Хочу почитать ваших размышлений на такую тему.
Вводные такие - моя многодетная семья совсем с трудом помещается в октавию, плюс иногда возникает потребность взять с собой бабушку, дедушку. Ну понятно, что с октавией на борт больше народа не взять, хоть тресни. Благодаря тому, что октавия даст фору по вместимости багажника многим машинам и поболее размерами, удается запихивать и коляску и стульчик и кучу вещей. В общем, как бы все и всё влезают, но в притык, оставляя после каждой такой поездки мысли о том, что надо машину побольше. И при чем, не просто побольше, а нормально так побольше.
Теперь вторая, более печальная часть.
Нормальные, в моем понимании, машины которые подходят под мои цели и свежи годами стоят существенно больше, чем бюджет мероприятия. Вот теперь совсем о грустном.
Весь бюджет в варианте на сегодняшний день - 850 тысяч и не подлежит увеличению, ни кредитом ни займами ни продажами чего нибудь еще.
Теперь повеселее, для разбавления обстановки.
Эксплуатация такой "машины для семейного выезда" планируется не каждодневная, можно сказать более эпизодическая, загонять в хвост и гриву каждодневным пробочным движением в планы не входит. Мелкая машинка "на каждый день" есть, летом по большей части передвигаюсь на мото, да и вообще, достаточно активно стал пользоваться общественным транспортом.
Наверное, с вводной частью можно закончить, картинка более менее подробная.
Из выше изложенного можно сделать вывод, что для моих целей нужен микроавтобус.
А из микроавтобусов - Хундай Н-1, он же Старекс. Модель мегапопулярная в своем жанре, к тому же знаком и в целом с хундаями и с более старыми моделями Н-1.
На вскидку, на автору за эти деньги машины 10 летней давности.
Для примера, понятное дело, что фактическое состояние может сильно отличаться от написанного.
Теоретически, представляю себе это так - сидя с деньгами мониторить рынок, в ожидании хорошего варианта, без спешки и суеты.
Естественно я понимаю, что возрастные машины при рассмотрении не через монитор обычно выглядят хуже, да еще обладают потенциальным багажом "скелетов в шкафу", именно по этому терзают смутные сомнения - продать свою родную машинку, купленную новую в салоне и пребывающую в отличном состоянии (да и вообще, классный авто, два литра турбо
) и купить микроавтобус десятилетней давности.
Но и РС-ка в последнее время больше простаивает, после смены резины накатал километров 600...
На данном этапе, это по большей части мысли в слух, которые замучали внутри и попросились наружу.
Имеет ли смысл замарачиватся с таким бюджетом, может есть какие то другие машины для моих целей.