507 лошадиных сил, 8 цилинров, много кожи, мало экранов. Бентли.
При первом знакомстве с Бентли, мне было интересно, что же может дать машина которая стоит как хорошая квартира в Люберцах. Не могу точно сформулировать, что я ожидал, но реальность оказалась другая, и после короткого знакомства остались очень противоречивые эмоции. Fflying spur не повез меня в безмятежности пафоса и аристократического шика, все как то по другому. И даже начало закрадываться подозрение, что вот оно, это самое, дорогое и ничем особо не выдающееся, просто пафос и понты для людей которые могут себе позволить.
В принципе, с пафосом и понтами все в порядке.
Как вы думайте, для кого возле заведений есть места с ограждениями и охранником? Просто подъезжаеш к автосалону и охранник убирает заграждние прямо перед входом ничего не спрашивая.
Мысли о всеобщем человеческом равенстве стыдливо прячутся в закоулки и не высовываются.
Про отношение на дороге просто молчу, даже ничего не видящие таксисты из стран ближнего зарубежья и горных селений магическим образом прозревают.
А внутри Бентли, без инновационных решений. Нет кучи дисплеев, джойстиков, огромных тачскринов. А магнитола, практически такая же как у меня в Октавии. Честно.
Знаете сколько здесь камер? Всего одна, заднего вида, и то, такое ощущение, что просто заставили инженеров ее поставить. А они отомстили и поставили самую старую которую смогли заказать.
Все консервативно, приборная панель со стрелочками, часики на месте.
Салон не ощущается большим особенно относительно внешних габаритов, небольшие окна, широкие стойки. Уверенность и защита.
Позже, выдался случай покататься достаточно продолжительное время.
И пришло понимание этой машины.
При всей своей традиционности и лоске хороших манер она брутальна.
Если перевести на людей, то скажем мерседес S класса, это такой менеджер высшего звена, который весь правильный, либо к любовнице (тоже правильной) либо к жене и детям. И никаких лишних компрометирующих движений. Все по штатному расписанию и дрес коду.
А Бентли, это такой просто богатый чувак, который носит дорогие часы и хорошие туфли не для того, что бы показать свой статус, а по тому, что он так привык с детства. Так его воспитали. И вот он такой весь в понимании хороших манер может легко пойти в паб и нажраться там в драбадан, подраться и где нибудь в сортире отжарить офицантку.
Машина с вызовом. Она как бы говорит, я знаю хорошие манеры, но я не буду такой какой хочется тебе, я, это буду я.
Хочешь плавности хода, тишины и миллиона камер - иди в мерседес. А у меня нет даже датчика давления шин. Коробка не будет работать так, что ты о ней не вспомнишь и гробовой тишины в салоне тоже не будет.
А что будет?
Будет спокойный консервативный автомобиль, уютный как каюта на яхте, но со своим характером, 507 лошадей как ни крути. Торопиться не хочется, но если хочется, то можно.
Да, и все будет очень дорого.